Снежель

Письмо партнерам, сотрудникам, нашим постоянным и будущим клиентам! 

20160614_154800.jpg

Дорогие друзья, партнеры, постоянные клиенты и будущие, меня зовут Петров Илья Александрович, мне 44 года, я женат и у меня 2 детей (две девочки 5 и 12 лет). На посту директора компании «Снежель» я нахожусь четвертый год, сама компания была основана 8 лет назад. Этим письмом я хотел бы познакомиться с вами ближе, поделиться своими мыслями и выразить благодарность своей команде и вам, за вашу поддержку, которую мы видим не только в том, что вы на протяжении многих лет остаетесь с нами, но и поддерживаете словом и своей рекомендацией!

Изначально, компания зародилась как дочернее предприятие для обеспечения существующего круга клиентов новогодними подарками. Но успешно отработанные сезоны показали востребованность подарков нашего производства для более широкого круга клиентов. Четыре года назад мы полностью сформировались как самостоятельная компания, с постоянным коллективом, зараженным одной общей целью. Коллективом, у которого горят глаза на выполнение сложных поставленных задач. Нам часто приходиться действовать в условиях цейтнота, будь то подготовка к тендеру, или исполнение контракта крупного ритейлера, но я всегда твердо уверен в своей команде и наших партнерах. Я точно знаю, что поставщики упаковки, с которыми мы работаем несколько лет, сделают невозможное, но доставят упаковку на наш склад вовремя. В одном из сезонов, когда «горели» сроки предоставления образцов подарков на комиссию клиента, по причине задержки контейнера с упаковкой на границе, менеджер компании-поставщика самостоятельно!, находясь в другом городе, отправил нам упаковку ближайшим самолетом! Мы очень ценим наших партнеров за такие моменты!

Я так же знаю, что менеджер сопровождающий клиента, точно отследит и доведет исполнение заказа до момента, пока клиент не получит свой заказ на руки. Был случай отправки новогодних подарков в Ямало-Ненецкий автономный округ, для одного класса одной из окрестных школ. Но Урал округ суровый, и после отправки подарков, случилось, что дорога, соединяющая данный населенный пункт, закрыта для прохождения грузового автотранспорта, а откроют ее только через месяц. Вы представьте разочарование детей не получивших сладостей с Большой Земли. Представили? Именно поэтому, менеджер, оперативно, пока позволяли погодные условия в этом округе, нашел легковой транспорт, удаленно переоформил все документы, состыковал и проконтролировал момент перегрузки подарков, и, облегченно вздохнул (в прямом смысле облегченно вздохнул) только после того, как клиент позвонил с огромной благодарностью.

И мне, как мужчине, приятно наблюдать, что наши экспедиторы при выгрузке подарков, всегда помогут женщинам, а в 90% случаев, подарки принимают женщины, поднять их в офис или отнесут в класс или группу.

На предстоящий сезон у нас большие планы. Мы ответственно и скрупулезно подготовились, посетив много отраслевых выставок и выбрав лучшее из представленного на рынке. Мы качественно проработали состав, и остались верными себе, не положив в подарок НИ ОДНОЙ помадной конфеты и карамели, при этом сохранив цену аналогов, в чьем составе присутствуют такие конфеты. Мы и в этом году решили не изменять традиции, и уже вложили в каждый подарок приятный бонус – карманную мини-игру – бесплатно.  

Не буду утомлять вас длинным письмом, хотя есть еще много историй об искреннем сервисе наших сотрудников, и много преимуществ работы с нашей компанией, просто попробуйте и составьте свое мнение сами!

С твердой уверенностью на лучшее в наступающем году,

Петров И.А.